Команды для настройки вида игры
drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
Графические команды
gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль
Команды для проигрывания демок и т.п.
appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Команды cl_
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) ) cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_messages показывает сообщения сервера cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота
Серверные команды
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_roundtime время одного раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
ПОМОЖЕТ ПРИ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
Крысиные команды +mlook позволяет "осматриваться" с помощью мышки m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward скорость мышки прямо m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении Команды управления +forward двигаться вперед +back двигаться назад +moveleft стрейфиться налево +moveright стрейфиться направо +left повернуться налево +right повернуться направо +jump подпрыгнуть +duck присесть +use использовать +attack стрелять, резать ножом +attack2 альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload перезарядить оружие slot1 1-ый слот slot2 2-ой слот slot3 3-ий слот slot4 4-ый слот slot5 5-ый слот slot6 6-ой слот slot7 7-ой слот slot8 8-ой слот slot9 9-ый слот slot10 нулевой слот cancelselect отменить messagemode говорить всем игрокам messagemode2 говорить игрокам своей команды radio1 первая группа радиокоманд radio2 вторая группа радиокоманд radio3 третья группа радиокоманд toggleconsole открыть/закрыть консоль chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть +showscores показать статистику drop выбросить текущее оружие nightvision включить/выключить очки ночного видения impulse 201 нарисовать лого impulse 100 включить/выключить фонарь invprev переключиться на предыдущее оружие invnext переключиться на следующее оружие invlast переключиться на последнее оружие buy включить меню покупки buyammo1 купить патроны для основного оружия buyammo2 купить патроны для пистолета buyequip купить допольнительное снаряжение pause запаузить игру +voicerecord использовать голосовую коммуникацию +commandmenu показать встроенное VGUI меню showbriefing показать брифинг к карте snapshot сделать скриншот quit выйти из игры Cl_crosshairscsle 2000 прицел
sv_aim
Включить (1), отключить (0) автоматическую наводку при использовании
оптического приближения у оружия (Steyr AUG,Sg-552,AWP и т.д.). sv_cheats Разрешить(1)\отменить(0) читы sv_gravity Гравитация <800> sv_maxspeed Cкорость передвижения (по умолчанию значение 270 ) sv_password Установить пароль для входа в игру sv_restartround Начать игру заново
Распрыг
Итак,
начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью :)
Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? :)
Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые
консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с
английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с
серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде
противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя
распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии
КС не уберут этот баг вовсе).
Так
что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые
вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу
вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это
неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)
Как-то
в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr",
который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость
и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к
сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже
время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать
его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала
отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне
и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной
сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к
этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо
распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в
контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3),
но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо,
поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил,
что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в
контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами,
повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды,
он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что
сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья -
америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак
перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же
всё-таки вводится!
Консольные команды для распрыга!
1.Открываем
консоль и вводим там такую строчку: alias "name"
"+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В
этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими
паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы
придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я
думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь,
потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2.
Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам
будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль
специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево,
лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой
консольной командой всё делается правильно!
3.bind
"ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши,
а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит
так : bind "space" "name"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!
КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое
интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один
раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за
счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается
это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время
также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в
момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на
клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф
влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы
сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То
есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять
направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Тренироваться
надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы
тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые
могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на
дедасте с люльки (балкончик у контров) ко вхо
|