Все команды ботов Часть 1: управление ботами bot_chatter: off / radio / minimal / normal Как часто бот использует радиокомманды. bot_defer_to_human: 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. bot_difficulty: 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. bot_join_after_player: 0/1 Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. bot_join_team: any/CT/T добавить бота за определенную команду (или наугад). bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше. bot_add_ct Добавить бота-спецназовца. bot_add_t Добавить бота-террориста. bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_prefix: "string" Определить префикс перед именами ботов. bot_quota Установить минимальное количество ботов на сервере. bot_quota_mode normal / fill Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков. bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком. bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти. bot_allow_rogues: 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты. bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры. bot_profile_db Имя файла профиля ботов. Часть 2: ограничения по оружию bot_all_weapons Позволить ботам использовать все оружие. bot_knives_only Боты используют только ножи. bot_pistols_only Боты используют только пистолеты. bot_snipers_only Боты используют только снайперские винтовки. bot_allow_grenades: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать гранаты. bot_allow_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы. bot_allow_pistols: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты. bot_allow_rifles: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать винтовки. bot_allow_shotguns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать шотганы. bot_allow_snipers: 0/1 Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки. bot_allow_sub_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы. Часть 3: редактирование навигации sv_cheats 0 / 1 Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования. nav_generate Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. nav_analyze Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. nav_edit Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. nav_mark_walkable Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. nav_clear_walkable_marks Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. nav_load Загрузить вэйпоинты для текущей карты. nav_save Сохранить вэйпоинты на диск. nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области. nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области. nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла. nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’. nav_end_area Определить второй угол у Зоны и создать его. nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями. nav_crouch Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI. nav_delete Удаляет помеченную область
|